Пользовательское соглашение и РегистрацияFAQВход




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
АвтоЗвук (((О))) 
Автор Сообщение
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 18 сен 2006 22:34
АвтоЗвук (((.)))

-Зачем нужна эта тема, и что в ней обсуждается?
- Эта тема создана для обсуждения всех вопросов связанных с организацией звука в машине. Если вам требуется совет "что купить, где купить, где установить, как установить самому, как сделать самому, почему и зачем" - задавайте его здесь, а не в отдельной теме.

- Где в Сургуте купить можно купить компоненты( акустика, магнитолы, ресиверы, усилители, сабвуферы и так далее)?
- На данный момент в сургуте три довольно крупных магазина, занимающихся продажей автозвуковых компонентов, и один бокс на авторынке:
Изображение
1. Магазин "Зайди-Купи".
Адрес: ул. Профсоюзов 21, первый этаж.
Тел: ?
2. Магазин "Ударник".
Адрес: ул. Профсоюзов , ГСК-17. Вход со стороны улицы.
Тел: ?
3. Магазин "АудиоМаг".
Адрес: наб. Ивана Кайдалова, д.28
Тел: 21-14-08
Сайт: http://audiomag.in
4. Авторынок.
Тел: ?

- В наличии нету нужного компонента, что делать?
- Обратитесь к продавцу, скорей всего можно привести нужную вам вещь на заказ, если она есть у поставщиков. Иначе воспользуйтесь интернет-магазинами. Доставка по России обычной почтой как правило занимает до 14 дней. Стоимость от 150 руб. Можно воспользоваться услугами экспресс почти DHL или EMS. Они работают гораздо быстрее , но и стоимость доставки примерно 500-1000 руб\кг.

-Решил сделать шумоизолицию. Куда обратиться и сколько это будет стоить?
- Под словом "шумоизоляция" как правило понимают вибро-изолицию+шумоизоляцию.
В нашем городе практикуется использование материалов фирмы STP. Для виброизоляции используются материалы Визомат и Вибропласт. Для шумоизоляции - Сплен. Эти материалы вы можете купить сами в перечисленных выше магазинах. Провести изоляцию своей машины можно и самому, в этом случае вы сможете сэкономить до 10-15 тыс руб, а можете обратиться на СТО, на которых вам все сделают за пару дней. Стоимость работ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 15-25 тыс. руб + материалы.
Если решите делать сами то разделите конечную цель на части. Сначала купите материал например на двери, проведите изоляцию, далее купите на крышу итд. Так вы не ошибетесь с количеством материалов. Также крайне желательно приобрести строительный фен. С его помощью материал становится более пластичным, и клеить его намного легче. Не забываем обезжиривать поверхность перед оклейкой. Клеится сначала виброизоляция, затем поверх нее шумоизоляция. Считается что для достижения приемлимой эффективности нужно оклеивать не менее 75% поверхности... Всмысле не всего кузова, а именно больших поверхностей типа пола, крышки багажника, дверей, крыши.

- А что, правда "шумоизоляция" полезна для "музыки"?
- Да. Кузов машины по понятным причинам выполнен из достаточно тонкой стали. Поэтому на низких частотах кузов может "подигрывать" низкочастотным динамикам на чатоте своего резонанса, внося свои звуки, а может и наоборот поглощать чать звука, если будет двагаться в противофазе. Все это калечит звук. Также можно вылечить врожденные скрипы и потрескивания пластиковых панелей, котоыре при проигрывании музыки опять же напоминают о себе.

-Где в интернете можно почитать про Автозвук?
- Ну Во-Первых собственно на сайте журнала Автозвук - http://avtozvuk.com
На сайте журнала "Car & Music" http://www.car-music.ru
Посмотреть описания можно на сайте http://magnitola.ru

-А какую фирму предпочесть? Я слышал Пионер хорошая фирма.
Это очень сложный вопрос, и ответить на него однозначно НЕВОЗМОЖНО. Различные фирмы выпускают десятки различных наименований. Среди них есть как удачные так и не удачные. Проще ответить что брать НЕ_СТОИТ:
Это Mystery в последнее время в асортименте этой конторы начали появлять нормальные изделия, всеравно я бы не рекомендовал покупать продукцию этой фирмы.
Prology. Тут все ще хуже )
Список со временем расширим, покачто этого хватит.

- Правда ли, что чем больше динамиков в системе тем лучше звук?
- в 99% случаев нет. Тоже самое относится к коаксиальной акустике - трехполосная коаксиальная акустика вовсе не обязана быть лучше двухполосной.

-ЧТо значит коаксиальная?
- В коаксиальной акустической системе все динамики расположены на одной оси. Это справделиво для двухполосных систем. В них над диффузором средне-низкочастотного (СЧ-НЧ) динамика закреплен высокочастотный (ВЧ) динамик. В трех и четырех (да, бывают и такие чудовища) полосных коаксиальных системах группа и двух\трех средне-высокочатотных динамиков расположены на одной оси с низкочастотным динамиком.

- Что такое вуфер?
- Это низкочастотный, мидбасовый динамик. Часто он играет роль НЧ-СЧ звена в двухполосных системах. А та штука, что трясет машину и валяется в багажнике это саб-вуфер (sub=под).

-Что такое твитер?
- Это динамик небольшого размера, играющий высокие частоты.

-Что такое кроссовер?
Это такая плата(или один элемент - конденсатор), которая отрезает частоты, которые не нужно воспроизводить динамику. Например твитеру нельзя воспроизводить низкие частоты, поэтому кроссовером или иногда фильтром ВЧ(простейший кроссовер) отрезают ненужный диапазон.

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Последний раз редактировалось Constant1n 16 ноя 2007 10:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Профиль Отправить email ICQ
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 18 сен 2006 23:19
ха сам нашёл :р вас дождёшся...
Сабвуфер (subwoofer) представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения низших частот звукового диапазона (обычно 20-120Гц).

Для того, чтобы получить хорошие низкие частоты на обычных акустических системах (без сабвуфера) обычно требуются довольно большие и мощные колонки. К тому же колонки с хорошими "низами" будут стоить довольно дорого. Применение сабвуфера позволит вам разгрузить АС по низким частотам. А поскольку человеческий слух не может распознать направление низкочастотного звука, сабвуфер понадобиться только один и расположить вы его можете практически в любом удобном месте комнаты. Качество звука при этом несколько повысится, поскольку вам не придется перегружать колонки басами большой мощности, и следовательно уменьшится количество искажений. К тому же АС получатся намного меньше в размерах, поскольку высокочастотному динамику (т.н. "пищалке") обьeма вообще не требуется, а среднечастотнику его нужно совсем мало.

Сабвуфер можно использовать и с уже имеющимися у вас колонками, которые, наверняка, не дают вам насладится мощным бассом. Думаю вам уже захотелась его сделать. Тогда, для начала, немного теории.... Чтобы добиться качественного звука любой самодельной АС нужно для начала знать немного теории. И сделать некоторый выбор. Я имею в виду тип ящика и головки.

Ниже мы рассмотрим три основных типа ящиков, наиболее часто используемых как в сабвуферах так и в оформлении низкочастотной головки многополосных аккустических систем. Более сложные конструкции трудны в изготовлении и настройке. К тому же они очень критичны к точности расчетов и иногда слишком громоздки для дома.

О ящиках

Здесь мы рассмотрим три основных типа ящиков, используемых в сабвуферах (как впрочем и в других АС). Но для начала немного о предназначении и функции какого бы то ни было ящика. Аккустическая головка излучает звук не только "вперед" но и назад, при этом фронтальная и тыловая звуковые волны противоположны по фазе. В связи с этим, существует термин "аккустическое замыкание" при котором волны с обеих сторон диффузора складываются и(если они противоположны по фазе) гасят друг друга. В этом случае в идеале вы вообще ничего не услышите, на практике же звук будет, но очень далеким от оригинала. Ящик аккустической системы, позволяет это замыкание ликвидировать и придать звуку требуемые характеристики по мощности и частоте.

Существет три типа акустического оформления: А именно - это Закрытый ящик, Фазоинвертор и Бандпасс...Останвимся на них немного подробнее.

Закрытый ящик (ЗЯ) - sealed box

Это наиболее простой в изготовлении тип аккустического оформления АС. Колебания в таком ящике находятся в закрытом обьеме и в конечном итоге гасятся. Но поскольку звуковая волна это энергия, то затухая она превращаются в тепло. И хотя количество этого тепла невелико оно все же оказвает влияние на характеристики аккустической системы. (теплея воздух расширяется и повышает жесткость системы). Для предотвращения этого эффекта ЗЯ заполняют изнутри звукопоглощающим материалом, который, поглощая звук поглощает и тепло. Повышение температуры воздуха становится намного меньше и динамику "кажется" что позади него существенно больший объем чем на самом деле. На практике таким способом удается добиться увеличения "аккустического" объема ящика по сравнению с геометрическим на 15-20%.

При всей простоте этой конструкции она обладает многими достоинствами. Во-первых, простота расчета характеристик. Здесь есть всего один параметр -обьем. Во-вторых, во всем диапазоне частот колебания диффузора сдерживаются упругой реакцией воздушного обьема. Это существенно снижает вероятность перегрузки динамика и его механических повреждений. Не знаю, насколько утешительно это звучит, но у заядлых любителей баса динамики в закрытых ящиках, бывает, горят, но практически никогда не "выплевываются". В-третьих, при грамотном выборе параметров головки и объема для нее закрытый ящик не имеет себе равных в области импульсных характеристик, в значительной мере определяющих субъективное восприятие басовых нот.

Естественный вопрос теперь - так в чем же подвох? Если все так хорошо, зачем нужны все остальные типы акустического оформления? Подвох один-единственный. К.П.П. У закрытого ящика он -наименьший по сравнению с любым другим типом акустического оформления. При этом чем меньше нам удастся сделать объем ящика, при сохранении отго же рабочего частотного диапазона, тем меньше будет его эффективность. Нет более ненасытной твари в смысле подводимой мощности, чем закрытый ящик малого объема, поэтому-то динамики в них, как и было сказано, хоть и не выплевываются, но горят нередко.

Фазоинвертор (ФИ) - vented box

Cледующий по распространенности тип акустического оформления. ФИ более гуманен по отношению к излучению тыловой стороны диффузора. В фазоинверторе часть энергии, которая в закрытом ящике "ставится к стенке" используется в мирных целях. Для этого внутренний объем ящика сообщается с окружающим пространством тоннелем, заключающим в себе некоторую массу воздуха. Величина этой массы выбирается таким образом, чтобы, в сочетании в упругостью воздуха внутри ящика создать вторую кол[censored]ельную систему, получающую энергию от тыльной стороны диффузора и излучающую ее куда нужно и в фазе в излучением диффузора. Такой эффект достигается в не очень широком диапазоне частот, от одной до двух октав, но в его пределах к.п.д. существенно возрастает.

Помимо более высокого к.п.д. фазоинвертор обладает еще одним важнейшим достоинством - вблизи частоты настройки значительно уменьшается амплитуда колебаний диффузора. Это может на первый взгляд показаться парадоксом - как наличие здоровенной прорехи в корпусе громкоговорителя может сдержать движение диффузора, но тем не менее это - факт жизни. В своем рабочем диапазоне фазоинвертор создает для динамика совершенно тепличные условия, причем точно на частоте настройки амплитуда колебаний минимальна, а большая часть звука излучается тоннелем. Допустимая подводимая мощность здесь максимальна, а искажения, вносимые динамиком - наоборот, минимальны.

Выше частоты настройки тоннель становится все менее и менее "прозрачным" для звуковых колебаний, за счет инерции заключенной внутри него воздушной массы, и громкоговоритель работает как закрытый. Ниже частоты настройки происходит обратное: инерция отннеля постепенно сходит на нет и на самых низких частотах динамик работаеи практически без нагрузки, то есть как будто его вынули из корпуса. Амплитуда колебаний быстро возрастает, а вместе с ней и риск выплевывания диффузора или повреждения звуковой катушки от удара о магнитную систему. В общем, если не предохраняться, поход за новым динамиком становится реальной перспективой.

Средством предохранения от таких неприятностей, помимо осмотрительности в выборе уровня громкости, служит использование фильтров инфранизких частот. Отрезая часть спектра, где все равно никакого полезного сигнала не содержится (ниже 25 - 30 Гц), такие фильтры не дают диффузору идти в разнос с риском для собственной жизни и Вашего бумажника.

Фазоинвертор существенно более капризен к выбору параметров и настройке, поскольку выбору, под конкретный динамик, подлежат уже три параметра: объем ящика, поперечное сечение и длина тоннеля. Тоннель очень часто делают так, чтобы у уже готового сабвуфера можно было регулировать длину тоннеля, меняя частоту настройки.

Полосовой громкоговоритель - bandpass

Третий тип сабвуфера, довольно часто используемый в автоустановках (хотя и реже, чем два предыдущих) - полосовой громкоговоритель. Если закрытый ящик и фазоинвертор - акустические фильтры верхних частот, то полосовой, как и вытекает из названия - объединяет в себе фильтры верхних и нижних частот. Простейший полосовой громкоговоритель - одинарный 4-го порядка (single vented). Он состоит из закрытого объема, т.н. задней камеры и второго, снабженного тоннелем, как у обычного фазоинвертора (передняя камера). Динамик установлен в перегородке между камерами так, что обе стороны диффузора работают на полностью или частично замкнутые объемы - отсюда и термин "симетричная нагрузка".

Из традиционных конструкций полосовой громкоговоритель, в любом варианте - чемпион по эффективности. При этом эффективность прямо связана с шириной полосы пропускания. Частотная характеристика полосового громкоговорителя имеет вид колокола. Путем выбора соответствующих объемов и частоты настройки передней камеры, можно построить сабвуфер с широкой полосой пропускания, но органиченной отдачей, то есть колокол будет низким и широким, а можно - с узкой полосой и очень высоким к.п.д. в этой полосе. Колокол при этом вытянется в высоту.

Бандпасс - капризная штука в расчете и самая трудоемкая в изготовлении. Поскольку динамик закопан внутри корпуса, приходится идти на ухищрения по сборке ящика так, чтобы наличие съемной панели не нарушало жесткости и герметичности конструкции. Импульсные характеристики тоже не из лучших, в особенности при широкой полосе.

Чем же это компенсируется? Прежде всего, как говорилось - высочайшим к.п.д. Во-вторых - тем, что весь звук излучается через тоннель, а динамик полностью закрыт. При компоновке такого сабвуфера открываются немалые возможности для установки его в автомобиль. Достаточно найти небольшое местечко на стыке багажника и салона, где может разместиться жерло тоннеля - и путь мощнейшим басам открыт. Специально для таких установок фирма JLAudio, например, выпускает гибкие пластмассовые рукава-тоннели, которыми она предлагает соединять выход сабвуфера с салоном. Вроде шланга пылесоса, только толще и жестче.

Теперь немного о головках

Прежде чем делать ящик для саба нужно выбрать головку, под которую, собственно, и будут рассчитаны его физические параметры. Для выбора динамика необходимо знать как можно больше его электромеханических параметров.

Абсолютный минимум данных это:
- Резонансная частота динамика Fs
- Полная добротность Qts
- Эквивалентный обьем Vas

Если же вы не знаете хотя бы одного из этих параметров а самому их измерить у вас нет возможности -браться за этот динамик не стоит. Ничего путного вы сделать, скорее всего, не сможете.

Резонансная частота (Fs)

Резонансная частота - это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется - динамик подвешивают в воздухе на возможно большем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик - массы подвижной системы и жесткости подвески.

Бытует мнение, что чем ниже резонансная частота, тем лучше выйдет сабвуфер. Это верно только отчасти, для некоторых конструкций излишне низкая частота резонанса - помеха. Для ориентира: низкая - это 20 - 25 Гц. Ниже 20 Гц - редкость. Выше 40 Гц - считается высокой, для сабвуфера.

Полная добротность (Qts)

Добротность в данном случае- не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много сродни подвеске автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор - источник вязкого сопротивления, он ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же самое происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности означает, что преобладают упругие силы. Это - как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той самой резонансной частоте, которая присуща этой кол[censored]ельной системе. Применительно к громкоговорителю это означает выброс частотной характеристики на частоте резонанса, тем больий, чем выше полная добротность системы.

Самая высокая добротность, измеряемая тысячами - у колокола, который в результате ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.

Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием - не что иное как измерение добротности подвески кустарным способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется обратно, а частично будет загублена амортизатором. Это - снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы туда-сюда ходим? Это, говорят, полезно-С пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это - подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов - целых два, работающих параллельно. Полная добротность динамика складывается из двух: механической и электрической.

Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности.

Самый жесткий амортизатор, работающий в кол[censored]ельной системе динамика - это ансамбль из звуковой катушки и магнита. Будучи по своей природе электромотором, он как и полагается мотору, может работать как генератор и именно этим и занят вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки - максимальны.

Двигаясь в магнитном поле, катушка вырабатывает ток, а нагрузкой для такого генератора служит выходное сопротивление усилителя, то есть практически - ноль. Получается такой же электрический тормоз, каким снабжены все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели заставляют работать в режиме генераторов, а нагрузка их - батареи тормозных сопротивлений на крыше. Величина вырабатываемого тока будет, естественно, тем больше, чем сильнее магнитное поле, в котором движется звуковая катушка. Получается, что чем мощнее магнит динамика, тем ниже, при прочих равных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины участвуют и длина провода обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магнита было бы делать преждевременно. А предварительный - почему нет?- Базовые понятия - низкой считается полная добротность динамика меньше 0,3 - 0,35; высокой - больше 0,5 - 0,6.

Эквивалентный объем (Vas)

Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе "акустического подвеса". Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. При этом получается, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объемом будет при этом такой, при котором веновь появившаяся пружина равна по упругости уже имевшейся. Величина эквивалентного объема определяется жесткостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем больше будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет беспокоить динамик.

То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при одном и том же смещении будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую ответную силу упругости воздушного объема. Именно это обстоятельство зачастую определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. У эквивалентного объема интересные родственные связи с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется жесткостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем - диаметром диффузора и той же жесткостью.

В результате возможна такая ситуация: предположим, имеется два динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только у одного из них это значение частоты получилось вследствие тяжелого диффузора и жесткой подвески, а у другого - наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всей внешней схожести может различаться очень существенно, и при установке в один и тот же ящик результаты будут драматически различны.

Итак, установив, что означают жизненно важные параметры, начнем наконец выбирать...

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Профиль Отправить email ICQ
1300V4
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2004 20:23
Сообщения: 2499
Откуда: Сургут однако...
Сообщение 18 сен 2006 23:27
а теперь прочитай и перескажи своими словами... копи-пасте любой идиёт сдалть может


Профиль ICQ
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 18 сен 2006 23:44
1300V4 специально для тебя расскажу что прочитав это знаю что хочу Полосовой громкоговоритель - bandpass так как у него самый лучший КПД. А теперь тебе вопрос те читать было облом или ты туповат?

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Профиль Отправить email ICQ
Юрбан
Новичок

Зарегистрирован: 25 июл 2006 16:24
Сообщения: 122
Откуда: 5079
Сообщение 19 сен 2006 11:09
Теперь самые умные качают jbl speakershop и все вышеперечисленное применяют на практике. :)


Профиль
Stream
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2003 22:44
Сообщения: 17551
Сообщение 19 сен 2006 14:09
Закрытый ящик - максимально компактные конструкции обычно и самый четкий бас. Фазоинвертор позволяет расширить диапазон и поднять звуковое давление шде хочешь с помощью соответсвующей настройки порта. Бэндпасс это чиста если надо бум-бум, короче штобы грохаол посильней и все...
Меломанам - закрытый. также он легче всех в расчетах и постройке
Неискушенным слушателям, но любителям поколбасица - фазоинвертор. Нужно уже настраивать чтобы получился классный бас а не гудеж.
Чиста пацанятам чтобы в соседнем дворе слышно было - бэндпасс... Получть высокое давление легко, получить это давление в более менее высококом качестве - очень трудно...
P.s. JBLSS уже кстати самые умные не юзают, профессионалы юзают другой софт, но для новичков да и просто для тех кому надо примерно рассчитать - JBLSS вполне норм, меня устраивает...


Профиль ICQ WWW
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 19 сен 2006 15:00
Stream главное голову подобрать нормальную под бэндпасс и литраж расчитать, зато как Rбашить будет огонь...
У нас в Сургуте есть вообще серьёзные конторы которые занимаются автозвуком не так что устоновить а так что действительно настроить и расчитать всю музыку куда и что поставить???

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Профиль Отправить email ICQ
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 19 сен 2006 15:01
например расчитать тот же литраж для буфера... не так что вот они скажут что вот так то будет саяпиь а так что действительно будет заяпись....

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Профиль Отправить email ICQ
Stream
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2003 22:44
Сообщения: 17551
Сообщение 19 сен 2006 16:52
Они всеравно будут делать по заводским чертежам... такчто ищи лучше сам голову с низким QTS (ниже чем 0,35 а еще лучше ниже чем 0,3) и качай на сайте мануал, там все размеры...Ящик уже либо заказывай либо сам клепай. Трубы - канализационные ПВХ.


Профиль ICQ WWW
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 19 сен 2006 18:20
Stream а ты чо шаришь в музыке??? у самого то чо нить стоит в машине???

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Профиль Отправить email ICQ
Lelik
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:23
Сообщения: 23063
Сообщение 19 сен 2006 20:23
Неасилил нах до[censored]а читать!

_________________
BBS RG


Профиль
Stream
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2003 22:44
Сообщения: 17551
Сообщение 19 сен 2006 21:05
Kosyak
Нету еще машины, не дорос еще, тока на права учусь. Но немного шарю. Домой саб собирал, и читал про это много...Еще Лотус немного шарит. Я себе если буду ставить то естессно начну с дешевого. Это всяко будет Fusion серии Power Plant 10 или 12" (FEW если не ошибаюсь). Он стоит 3-3,5к. Попробую в закрытом, но если не попрет то переделаю под ФИ. На сургутфорум.ру если полистаешь ветку железо то найдешь темку небольшую, Лотус там пару недело определялся но так и не определилися с выбором =)


Профиль ICQ WWW
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 19 сен 2006 21:30
а у меня голова в закрытом коробе Alpine typeR 12 дюймов номинал киловат максимал 2киловата вот хочу делать попозжа бэндпасс

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Профиль Отправить email ICQ
Stream
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2003 22:44
Сообщения: 17551
Сообщение 19 сен 2006 22:25
Kosyak
У твоего алпайна если не ошибаюсь 300 номинал и киловат пика...Тоьлко это мало очем говорит. залог высокого давления - высокая чувствительность. тогда можно и от 200Вт добиться высокого давления если голова высокочувствительная...
Чем ты его качаешь?
Какой объем ящика? Сам же говришь что главное прально голову подобрать и тутже говришь что хочешь свою голову из закрытого ящика в БП засунуть тобишь недумая о парметрах дина...


Профиль ICQ WWW
Constant1n
racer team
racer team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2003 10:17
Сообщения: 12197
Откуда: Сургут, живу где придётся...
Сообщение 19 сен 2006 23:42
я

_________________
Honda Integra TypeRR-была хороша
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Я Вконтакте


Последний раз редактировалось Constant1n 19 сен 2006 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10546 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB