FAQВход




Начать новую тему Ответить на тему
На коричневом проводе панели диагностики минус 12 вольт 
Автор Сообщение
Shinma
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2008 18:42
Сообщения: 230
Откуда: Сургут
Сообщение 07 июл 2017 02:31
Тему может и не правильно назвал в машине нет минус 12 вольт. В общем у меня ВАЗ 2111. 2001 года рождения. Я отключил всю электронику (ну или я так думаю). Снял торпеду. Теперь у меня полный доступ ко всем проводам. Сигнализацию ставил когда-то тоже сам. но сейчас и ее убрал с концами. Думал изза нее проблема. В общем машинка мне досталась с рук. Первичные симптомы, что с машинкой, что-то не то были с самого начала - бортовой компьютер мог в любой момент перезагрузитсья. не важно на ходу или холостых. Меня эта проблема не волновала пока машина не перестала заводится. В общем я отключил все что понял. снял торпеду. И нашел, что у меня на К-сигнальный провод бортового компьютера (старый такой я даже не знаю его марки) приходит не +2 .. +12 вольт , а минус 12 вольт. ставлю мультиметром плюсовым щупом на землю минусовым на коричневый провод диагностического разъема и мультиметр показывает 12 вольт. А этого быть не должно. Соответственно бортовой компьютер постоянно перезагружается и машинка не заводится. подскажите куда дальше смотреть. я пока рыл проводку нашел еще провод плюсовой до бензобака на скрутке без изоленты. тоже коротил на массу. как говорит бывший хозяин машины - спасибо заводу. все что там стоит родное и он в проводку не разу не лез. Буду очень признателен как найти этот косяк. просто иногда машина заводится и нормально работает. Пока не пошерудишь все шины проводов и потом после этого может дня два уже не заводится. иногда машина заведется но при включении фар или даже открывании багажника глохнет из-за нехватки напряжения. в общем одни косвенные улики. И если засунуть сигнальный провод бортового компьютера в разьем диагностики - желто-черный провод на фото - машина будет заводится всегда. Но бортовой компьютер при этом плавится....

http://clip2net.com/s/3LWbYbm
http://clip2net.com/s/3LWbY52

Или если кто знает подскажите ссылку на форум где могут посоветовать как диагностировать эту беду.


Профиль Отправить email
saper44
Соучастник

Зарегистрирован: 30 мар 2009 12:29
Сообщения: 336
Откуда: Сургут 8-908-895-38-82
Сообщение 07 июл 2017 12:04
а какое питание приходит на бортовой комп и землю проверь . еще не плохо проверить что выдает генератор ( сколько с нагрузкой ) без АКБ. если пробит диод в генераторе .то комп вообще не заведет машину. а АКБ играет роль конденсатора - сглаживает колебание от пробитого диода .

_________________
8-908-895-38-82


Профиль Отправить email
Shinma
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2008 18:42
Сообщения: 230
Откуда: Сургут
Сообщение 07 июл 2017 18:10
Ок диод найду и проверю. А генератор не могу пока машина не заведется.


Профиль Отправить email
Shinma
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2008 18:42
Сообщения: 230
Откуда: Сургут
Сообщение 07 июл 2017 19:41
Снял клемы + с генератора скрепил между собой чтобы исключить генератор из цепи как мешающий фактор. Машинка завелась на секунд 10 и заглохла при этом бортовой комп опять перезагружался. Делаю вывод это не генератор. Напряжение питания бортового компа норма +12 вольт как и должно быть. Но когда проворачиваю ключь на I на питание бортового компа показывает ноль. А этого быть не должно.

Пс. Отрубил приборную панель. Ключ в зажигании позиция 0. Постоянно циклично подается питание на реле топливного насоса и бортовой компютер.


Последний раз редактировалось Shinma 07 июл 2017 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Профиль Отправить email
freeware
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 14:26
Сообщения: 26299
Сообщение 07 июл 2017 19:41
сьъездите к электрику, он точно скажет что должно а что нет

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.


Профиль ICQ WWW
saper44
Соучастник

Зарегистрирован: 30 мар 2009 12:29
Сообщения: 336
Откуда: Сургут 8-908-895-38-82
Сообщение 07 июл 2017 20:05
Масса возможно плохая на бортовом . проверь прибором что приходит на комп и + и - . возможно где то провода питания переломились.

_________________
8-908-895-38-82


Профиль Отправить email
Shinma
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2008 18:42
Сообщения: 230
Откуда: Сургут
Сообщение 07 июл 2017 20:56
Когда машина сможет доехать до электрика мне уже ненужен будет электрик. Есть телефон электрика по выезду? То , что где-то коротит я и сам знаю. Об этом и писал выше. И вольтаж который приходит тоже писал. Это какая-то неведомая [censored]ня которую я не могу вычислить. Еще какие-то га***ны пытался машину вскрыть. Хорошо защиту на капот поставил. только расцарапали метал.


Профиль Отправить email
saper44
Соучастник

Зарегистрирован: 30 мар 2009 12:29
Сообщения: 336
Откуда: Сургут 8-908-895-38-82
Сообщение 08 июл 2017 09:30
Раз решил сам во всем разобраться. то мультиметр и схему бери. Прозванивай для начала провода питания - все цепи от АКБ-предохранители=замок зажигания и до мозгов. ставь на прозвонку и шевели жгуты. Для 100 % уверенности в исправности мозгов подай отдельное питание . заводи и смотри если заглохнет то на каком напряжении. может по понижению срабатывает. может бензонасос отключается. Проверяй все цепи поэтапно - и будет тебе радость. Да долго. да муторно .но если решил все делать сам дерзай.

_________________
8-908-895-38-82


Профиль Отправить email
Shinma
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2008 18:42
Сообщения: 230
Откуда: Сургут
Сообщение 09 июл 2017 12:26
выбора нет, так и делаю...


Профиль Отправить email
saper44
Соучастник

Зарегистрирован: 30 мар 2009 12:29
Сообщения: 336
Откуда: Сургут 8-908-895-38-82
Сообщение 09 июл 2017 13:16
В мозгах могут стоять конденсаторы. а они рассыхаются и мозг не будет нормально работать. для начала убедиться что он рабочий.

_________________
8-908-895-38-82


Профиль Отправить email
Shinma
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2008 18:42
Сообщения: 230
Откуда: Сургут
Сообщение 09 июл 2017 21:24
я тоже на него с начало думал, т.к. все приборы которые как то могут машину либо заглушить либо как бортовой комп - перезагружается, сводятся проводами в мозг. Я мозг машины который отвечает за впрыск и прочее полностью отключил. ключ проворачиваю на 1 потом опять на 0 и у меня бесконечно перезагружается бортовой комп. хотя по идеи на бортовой комп питание не должно идти при выключенной машине. Ну во всяком случае не постоянно выкл вкл в цикле как сейчас. Из-за чего бортовой комп все время пищит.


Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB