Пользовательское соглашение и РегистрацияFAQВход




Начать новую тему Ответить на тему
Авто-Флейм 
Автор Сообщение
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3134
Сообщение 19 май 2017 13:08
motor

Задние:
Стойка в сборе с баллоном 80-90тр, амортизатор отдельно около 60тр.
В два раза дороже чем на мой - в сборе 40тр, амортизатор 25тр.
С резинками-шаровыми в подвеску можно поэкспериментировать, а стойки надо оригинал ставить.
Что на марка лучше оригинала нет, хотя каяба NEW SR хорошо ходит, но жёстче, что здесь только оригинал ходит, а на заменители на форуме плюется каждый второй, хотя есть неплохие бильштайн B6, но жесткие.
Нет таких заменителей, что бы и надежные были и характер авто не меняли.

Тормоза в два раза дороже, активный стаб легко 100+ попросит.
С такими примочками хотеть машину, это надо сначала простую комплектацию уверенно вытягивать.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 10549
Сообщение 19 май 2017 15:03
А GL чего не рассматривал? Наворотов больше и зч под каждым углом и дешевле намного и ремонтопригодность выше. Пневмоподушка новая 25 тыс. например.
По аммортам на ренжа удивлен, там внутри обычный магнитный клапан стоит который сечение отверстия меняет, на тойоту точно такие еще в начале 90х ставили и например в 2007 году такая стойка стоила 3500 р. Откуда ренж такие прайсы придумывает мне не ясно, стойки там обычные + электроклапан.


Профиль
Леvsha
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008 17:36
Сообщения: 5690
Откуда: г.Сургут
Сообщение 19 май 2017 15:37
Цитата:
Откуда ренж такие прайсы придумывает


Надо же как то отбивать гарантийные ремонты.

_________________
....я думаю, что не могу больше думать....


Профиль ICQ
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12336
Откуда: Сургут
Сообщение 19 май 2017 16:52
Леvsha писал(а):
Цитата:
Откуда ренж такие прайсы придумывает


Надо же как то отбивать гарантийные ремонты.


ага, а тачки они даром раздают, чтобы потом хоть на гарантии отбить убытки :D


Профиль ICQ
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3134
Сообщение 19 май 2017 17:40
motor

Денег до 1млн+.
На GL этого мало, только дрова.
Возможен был ML, но их большинство 3,5, а это отложи на гильзовку 200+ тр.
Попался бы хороший 5,0 М113, взял бы.

Рассматривал все по фильтру 1млн 4вд - от кайенов, х5, ауди и до инфинити, лексусов, т.к. если ограничится одной маркой, то ловить хороший вариант годами можно, или придется из дров выбирать.

На ценам не скажу, что есть то есть.
По наличию з/ч не парит, не раритет это, аналогичных технически дискавери много по городу.
Колодки и ступичный в наличии нашел, под заказ недолго ждать.

С задними стойками не решил что делать. Склоняюсь все таки на стойки в сборе, хоть баллоны у них очень хорошо ходят - 150-200ткм, но года свое возьмут и резина может устать раньше, переплатить 30тр и точно забыть навсегда.


Профиль
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3134
Сообщение 19 май 2017 18:03
Думаю это и немцев касается, ренджи по пробегу ходят в два раза меньше японцев.
Если тойота до 100ткм иногда только по браку ремонта попросить может, до 200ткм просит по ходовке или по мелочи, до 300ткм то одно, то другое начинает отрыгивать, и после 400 уже начинают сыпаться.
То у ренжей все в это в два раза быстрее происходит, рендж ровер с пробегом 200ткм+ это по состоянию то же самое, что списанный нефтегазовский крузак с пробегом 500ткм+, с той лишь разницей, что кузов и салон хорошо сохраняются, а технически там уже аналогичный ахтунг и перспективы перманентного ремонта.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 10549
Сообщение 19 май 2017 18:13
Ну да главное разом обслужить не запускать и поездит еще.
А что с 3.5 то? Два года откатал на мл350, мотор вообще идеальный кроме расхода. Помимо мелкоты которая досаждает в принципе очень долгоиграющий мотор которому и 400+ к не проблема без капремонта.


Профиль
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3134
Сообщение 19 май 2017 18:41
motor

Подвержен задирам, что и как не скажу, но не редкость, хоть и не так поголовно как на кайенах.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 10549
Сообщение 19 май 2017 20:41
Да ладно это вообще редкость и то из под пацанчегов который намеренно их гробят.


Профиль
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3134
Сообщение 19 май 2017 20:59
Ну кабэ осадок остается, и плевма у мерса хреновенькая в плане надежности.
Тойотовскую GR серию тоже дерет, крайне редко у прадо, редко у rx350, почти поголовно у gs300.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 10549
Сообщение 19 май 2017 21:16
Там пневму перетирает потому что кожуха нет, он меняется отдельно без проблем 25 т. за шт. и ставится кожух за тысячу рублей и проблема исчезает.

Я видел всю процедуру лечения GL, по факту и слышал что говорили клиенту и сколько он за это заплатил, потом такие как он пишут в инете что авто гамно сыпется.
На моем мл 2004 года с пробегом 180 тыс вообще ни одной ошибки не было, даже думал диагностика моя кони двинула вообще все без ошибок как у новой машины. Мотор сказка только жрет многовато, запарился заправлять его.


Профиль
parker85
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 20:34
Сообщения: 7201
Сообщение 19 май 2017 22:01
эх, ребята, а что про аутлендер двухлитровый 4вд 17 года скажете? отзывы почитал вроде ничего страшного. на варик и машину целиком дают 100000км гарантии а потом если варик сдох че новый покупать? в волгограде есть спец, но к нему заранее надо ехать :mrgreen:
рав4 однозначно нет, мне у него жопа не нравится последние 2 поколения и салон такой... да и салон простоват и руль некрасивый, и жесткая немного.
хотел шкоду кодяк смотреть толька 4вд у нас пока нету только голый 2вд за 1.5рубля. актив, а 4вд актив нету, на выбор кодяки сказали в 18 году будут. грехом на сеперба посмотрел, вот где консерватизм четкость строгие линие все симметрично. но надо че нить повышее и 4 приводнее.
туксан не нравится, сх5 внешней некрасвый а салон как у принцессы слишком нежный я после нивы там буду как слон в посудной лавке. немцы дорогие..от 1.8-1.9 начинаются 4 вд. тот же тигуан, начитался ужастиков,

_________________
http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=97&t=2114873&start=0 !!!


Профиль Отправить email
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 10549
Сообщение 19 май 2017 22:54
Что дешевле то и надо брать. Сейчас цена никакой роли не играет в плане качества и все они ездят 5 лет или 100 тыс. пробега, потом нужно избавляться а избавляться проще всего от японца.


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12336
Откуда: Сургут
Сообщение 20 май 2017 00:46
Спортейджа возьми


Профиль ICQ
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3134
Сообщение 20 май 2017 01:01
Классическая вторая серия "понторезки": вылетела ошибка по пневме, компрессор докачивает после часовой стоянки, завтра ожидаю упавшего на пузо. Надеюсь что это задние баллоны... и все таки заплатку налепили для продажи...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB