Пользовательское соглашение и РегистрацияFAQВход




Начать новую тему Ответить на тему
Дизель (эксплуатация в наших краях, заправка) 
Автор Сообщение
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 07 сен 2017 21:50
Потому что у камаза сопло в форсунке как у бывалой проститутки, через эту дырень все пролетает не задерживаясь + низкое давление тнвд не чувствительное к топливу. Если мотор ресурсный то там все продуманно. А на легковушках зацикленные на мощности так надули системы что там долго вообще ничего не работает.

Вот например мерс вито 2000 г.в., давления ТНВД 1200 атм. и большое время открытия форсунок, мощность мотора 2.2 около 115-120 л.с., повышенный расход топлива зато мотор долгоиграющий. В следующем моторе решили снять больше мощности до 150 л.с, уменьшили сопло, время открытия форсунки для экономии но чтобы больше топлива вдавливать подняли тнвд до 1400-1600 атм. что сразу же снизило ресурс примерно на 30%, тнвд чуть чуть поднасилась и дает например 1300 атм. все машина уже нормально не едет, епись с ней как хочешь. Потому что покупатель дурак.... ему надо чтобы валило и не жрало. Сделали чтобы валило и не жрало но будь добр расплачивайся за это ремонтом.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 07 сен 2017 21:53
Моби ты представляешь что такое 1400-1600 атмосфер? Вот у тебя на твоем ситроене рабочее давление в рейке 3.5 атмосферы а тут полторы тысячи, более чем в 400 раз выше. Как ты ее отремонтируешь руками? Теперь представь насколько там меньше сопло форсунки при таком давлении в сравнении с бензинкой? Чуть что попало и все форсу на мусорку а она кучу денег стоит.

В европах топливо другое потому и ездят они и стенды у них есть а у нас ничего этого нет, делают кто на что горазд. Официалы вообще дизеля не ремонтируют, только замена узлов в сборе естественно по конским ценам.


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 07 сен 2017 22:12
motor писал(а):
В европах топливо другое потому и ездят они

"Дизель Опти" на Газпромнефть вроде Евро-5 - может это быть залогом здоровья дизельного двигателя?


Профиль ICQ
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 07 сен 2017 22:27
Я не знаю что может быть для него залогом здоровья но знаю что если настал мандец, то придется оформлять ипотеку. Насколько я понял дизелька парафинится на морозе забивая каналы. Японцы еще как то ездят и чинятся а если немец с кучей лошадей вроде всяких там таурегов то проще сдохнуть чем его починить. Немцы точные как часы, где то что-то нарушилось и не работает потом вообще ничего и фиг найдешь в чем дело. Мне порой кажется их специально делают чтобы не чинить иначе как объяснить что например на Q7 3.0 тди для замены форсунок надо крышки бошки снимать? Зачем это? Всю жизнь одним болтом прикручены были а тут напридумывали ноу хау, пол мотора разобрать надо для простой задачи. Усложнили задачу раз в 10ть. Или например обратка с форсунок всегда была простым шлангом с хомутами за 200 рублей за все, а теперь специальный шланг с быстросъемами и все они опрессованы, ломаются практически 100% если затронешь их и стоят от 7 до 16 тыс. за обычный блин шланг. Вообще дурость полная.

п.с. крузаки и паджерики вроде держаться нормально без сильных потрясений.


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 07 сен 2017 23:08
Суть примерно понял - если на гарантии то можно, с б/у лучше не влезать :D


Профиль ICQ
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3299
Сообщение 07 сен 2017 23:30
motor

Ваговский 3,0 тди дюже хвалят
Типа тот случай, когда бензинки ещё хуже
И чоб на автомате, без дсг


Профиль
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3299
Сообщение 07 сен 2017 23:33
Михаил Анянов писал(а):
Суть примерно понял - если на гарантии то можно, с б/у лучше не влезать :D


Либо старый дубовый со звуком камаза-икаруса


Профиль
iriver
Соучастник

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:54
Сообщения: 689
Сообщение 07 сен 2017 23:46
Михаил Анянов
А чем Вас гарантия прельщает? Что авто будет 2-4 недели стоять в сервисе? Но зато по гарантии?!
Журнал ЗР как то проводил тест. Киа какой то... разница в цене между дизелем и бензином отбилась только при пробеге свыше 100 т.р.
Я так понял, нет в России понятия "дизельное топливо". есть соляра летняя и зимняя. а это не одно и то же >:] .
P.S. Тот же финик 3,7 в эксплуатации выходит дешевле чем Навара


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 07 сен 2017 23:56
Ну для меня например актуальна дальнобойность на 1 баке, не ищу никакой выгоды в дизеле :)


Профиль ICQ
iriver
Соучастник

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:54
Сообщения: 689
Сообщение 08 сен 2017 00:02
Михаил Анянов
Сравнивать можно только затраты на содержание, например на 15 т.км.. с заправками по моему в последнее время проблем нет, если Вы только регулярно не мотаетесь по месторождениям РН


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 08 сен 2017 00:05
iriver
Я говорю мне не экономия важна, а количество километров, которые можно на одном баке проехать :)


Профиль ICQ
iriver
Соучастник

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:54
Сообщения: 689
Сообщение 08 сен 2017 00:28
Михаил Анянов
баллон с пропаном Вам в помощь!


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 08 сен 2017 11:17
iriver писал(а):
Михаил Анянов
баллон с пропаном Вам в помощь!

Современный движок с пропаном через сколько умрет?

И да -Мише важно еще и то, сколько снаряжения в багажник влезет >:]

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 08 сен 2017 11:18
Михаил Анянов писал(а):
Ну для меня например актуальна дальнобойность на 1 баке, не ищу никакой выгоды в дизеле :)

Странно, но летом сравнивал - бенз на лукойле в сургуте и воронеже 41 руб. Дизель 43 и 38

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 08 сен 2017 12:16
iriver писал(а):
Михаил Анянов
баллон с пропаном Вам в помощь!


Почему-то всегда скептически к такой доработке авто относился :-?


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB