Пользовательское соглашение и РегистрацияFAQВход




Начать новую тему Ответить на тему
Дизель (эксплуатация в наших краях, заправка) 
Автор Сообщение
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8189
Сообщение 08 сен 2017 12:27
Михаил Анянов писал(а):
iriver писал(а):
Михаил Анянов
баллон с пропаном Вам в помощь!


Почему-то всегда скептически к такой доработке авто относился :-?

ну на газели нормально же >:]

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 08 сен 2017 12:42
Для оффроад и путешествий если хочется дизель то лучше дефорсированный искать, он поездит еще.
Логика выбора дизеля проста, чем выше мощность с литра тем более тонко он настроен а соответственно более капризен. К нашим условиям не годится.
Немцы конечно валят и работают мягко но вся радость испариться после внезапного попадалова.
Миша ты бы уже давно собрал бы для путешествий какой нибудь 80й крузак или патрол, машина-утюг и никаких проблем с заправками. На сотках еще были ультранадежные и экономичные дизелся объемом 4.2 литра. 800.000 км без капиталок легко ходили.


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8189
Сообщение 08 сен 2017 12:48
motor писал(а):
Для оффроад и путешествий если хочется дизель то лучше дефорсированный искать, он поездит еще.
Логика выбора дизеля проста, чем выше мощность с литра тем более тонко он настроен а соответственно более капризен. К нашим условиям не годится.
Немцы конечно валят и работают мягко но вся радость испариться после внезапного попадалова.
Миша ты бы уже давно собрал бы для путешествий какой нибудь 80й крузак или патрол, машина-утюг и никаких проблем с заправками. На сотках еще были ультранадежные и экономичные дизелся объемом 4.2 литра. 800.000 км без капиталок легко ходили.

стереотипная дро.чка на старые авто не для всех - человек хочет не в гараже бесконечно тюнить и менять детали, а сесть и комфортно доехать куда-надо, периодически обслуживая авто

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 08 сен 2017 12:53
Только получается наоборот дроч.ка с новыми машинами, неделями, месяцами и годами. А так же траты на ремон равные годовому бюджету зимбабве :mrgreen: За один такой основательный ремонт можно купить 80% крузака 80го а потом остальные 20% догнать за год эксплуатации.

Моби ты просто не представляешь насколько плохого качества сейчас машины.


Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 6967
Сообщение 08 сен 2017 13:29
motor писал(а):
Только получается наоборот дроч.ка с новыми машинами, неделями, месяцами и годами. А так же траты на ремон равные годовому бюджету зимбабве :mrgreen: За один такой основательный ремонт можно купить 80% крузака 80го а потом остальные 20% догнать за год эксплуатации.


Никаких проблем не было с новыми авто, расходники только...


Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 6967
Сообщение 08 сен 2017 13:31
motor писал(а):
Моби ты просто не представляешь насколько плохого качества сейчас машины.


Откуда такой вывод если сам ездишь на старых? Нормального качества авто, все бегают свои 200К без особых головняков... а зачем накручивать по 800К в течение 20 лет на одном авто мне вообще не понятно.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 08 сен 2017 13:38
Наверное потому что я вожусь с машинами в том числе и с чужими.


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8189
Сообщение 08 сен 2017 13:41
motor писал(а):
Только получается наоборот дроч.ка с новыми машинами, неделями, месяцами и годами. А так же траты на ремон равные годовому бюджету зимбабве :mrgreen: За один такой основательный ремонт можно купить 80% крузака 80го а потом остальные 20% догнать за год эксплуатации.

Моби ты просто не представляешь насколько плохого качества сейчас машины.

да ну?

А мне кажется, что все современные авто одинаково нормального качества, а все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией либо кривыми руками сервиса (сюда же отношу НЕумение горемастеров обслуживать дизели)

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 08 сен 2017 14:23
Да я уже понял что тебе "кажется".


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12384
Откуда: Сургут
Сообщение 08 сен 2017 14:36
motor писал(а):
Для оффроад и путешествий если хочется дизель то лучше дефорсированный искать, он поездит еще.
Логика выбора дизеля проста, чем выше мощность с литра тем более тонко он настроен а соответственно более капризен. К нашим условиям не годится.
Немцы конечно валят и работают мягко но вся радость испариться после внезапного попадалова.
Миша ты бы уже давно собрал бы для путешествий какой нибудь 80й крузак или патрол, машина-утюг и никаких проблем с заправками. На сотках еще были ультранадежные и экономичные дизелся объемом 4.2 литра. 800.000 км без капиталок легко ходили.


Да это то я понял, примерно по тому факту что крузаки относительно надежны, но жрут как кони. Обанкротишься на таких дизелях - запас хода у них за счет канистр на крыше. У меня по сути оффроуда жесткого то и нет, а если и есть - то лайтовое. Поэтому само собой дизель нужен современный, т.к. отметать факт, что 80% времени по сути в городе проводится, никак нельзя. Если я правильно понял, то заправляясь на проверенных заправках и обходя непонятные дешевые заправки, то можно если не полностью защититься, то хотя бы продлить жизнь такому двигателю (топливной системе).

P.S. Что лучше - Газпром или Лукойл? :mrgreen:


Профиль ICQ
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12384
Откуда: Сургут
Сообщение 08 сен 2017 14:37
Моби писал(а):
стереотипная дро.чка на старые авто не для всех - человек хочет не в гараже бесконечно тюнить и менять детали, а сесть и комфортно доехать куда-надо, периодически обслуживая авто

золотые слова 8-)


Профиль ICQ
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 08 сен 2017 14:48
За все крузаки не знаю а конкретно сотка 4.2 хавал 8.5 литра на трассе и зимой в городе с прогревами 16.5 это максимум что я видел. Летом в городе 12-14 литров.
Бак 100 литровый в стоке вроде, точно не помню уже. В общем хватало далеко уехать без заправок, на трассе больше тысячи на баке делал. Динамика конечно тухлая но 190 на нем я ехал.


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12384
Откуда: Сургут
Сообщение 08 сен 2017 15:28
Эээ... ладно, внутри он мне категорически не по душе. Дух 80-90-ых живет даже в автомобилях в салонах дилеров. :-| Да и с самим автомобилем я уже определился, меня именно вопрос по эксплуатации интересовал.


Профиль ICQ
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8189
Сообщение 08 сен 2017 15:35
Михаил Анянов писал(а):
Эээ... ладно, внутри он мне категорически не по душе. Дух 80-90-ых живет даже в автомобилях в салонах дилеров. :-| Да и с самим автомобилем я уже определился, меня именно вопрос по эксплуатации интересовал.

колись какой

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12384
Откуда: Сургут
Сообщение 08 сен 2017 15:43
Моби писал(а):
колись какой


Разглашу не ранее, чем после постановки на учет, а до этого еще далеко :roll:


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB