Пользовательское соглашение и РегистрацияFAQВход




Начать новую тему Ответить на тему
Дизель (эксплуатация в наших краях, заправка) 
Автор Сообщение
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 06 сен 2017 11:15
Присматриваюсь к дизелю, но опыта эксплуатации дизельного авто нет совсем. Поведайте из личного опыта о нюансах эксплуатации дизельного авто в наших краях? Имеет ли смысл прогревать? Сколько по времени прогревать (5 минут или вообще полчаса перед выездом... насколько понимаю греть на холостую дизель практически бессмысленно)? Обязательно ли webasto? В -40 и ниже опасно ли выезжать в город / за город?

При поездках зимой на дальняк - можно ли спать в авто с заведенным двигателем? Какие проверенные заправки посоветуете, чтобы не происходило в морозы казусов?


Профиль ICQ
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 06 сен 2017 11:35
Михаил Анянов писал(а):
Присматриваюсь к дизелю, но опыта эксплуатации дизельного авто нет совсем. Поведайте из личного опыта о нюансах эксплуатации дизельного авто в наших краях? Имеет ли смысл прогревать? Сколько по времени прогревать (5 минут или вообще полчаса перед выездом... насколько понимаю греть на холостую дизель практически бессмысленно)? Обязательно ли webasto? В -40 и ниже опасно ли выезжать в город / за город?

При поездках зимой на дальняк - можно ли спать в авто с заведенным двигателем? Какие проверенные заправки посоветуете, чтобы не происходило в морозы казусов?

Фрилендер, 7 лет 140 тыс пробега
1. Особых нюансов не было
2. Прогревать как и бензиновый
3. 15 минут как и бензиновый
4. Обязательно (как и желательно на бензиновом)
5. В минус 40 и на бензиновом нежелательно.
6. А чем он отличается от бензинового? Главное не против ветра стоять, чтоб не угореть
7. Лукойл, газпром

Еще - учитывая твои путешествия - летом не перегревается - в сургуте заводили, через два дня в воронеже глушили;
тяга - вообще не обращаешь внимание в гору едешь или по ровной дороге.

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 06 сен 2017 11:36
Ща Лотус увидит тему и полетит гамно на вентилятор >:] >:] >:]

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 06 сен 2017 12:13
Моби
По п. 6 - читал страшилки то ли о "коксовании", то ли еще о какой беде именно при долгой работе на холостых, отсюда и родился вопрос :)

По п. 7 - на колонки внимание обращать надо? Или везде "зимняя" солярка? Разница по топливу в колонках для грузовых и легковых авто есть?


Профиль ICQ
Михаил Анянов
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 11:32
Сообщения: 12391
Откуда: Сургут
Сообщение 06 сен 2017 12:17
Моби писал(а):
Ща Лотус увидит тему и полетит гамно на вентилятор >:] >:] >:]


Если у него есть опыт эксплуатации легковых дизельных автомобилей, то пусть летит, истина всегда где-то рядом между вентилятором и гамном :mrgreen:


Профиль ICQ
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 06 сен 2017 12:22
Михаил Анянов писал(а):
Моби
По п. 6 - читал страшилки то ли о "коксовании", то ли еще о какой беде именно при долгой работе на холостых, отсюда и родился вопрос :)

По п. 7 - на колонки внимание обращать надо? Или везде "зимняя" солярка? Разница по топливу в колонках для грузовых и легковых авто есть?

ну кокосование вроде как на любом движке может быть, хз.

Про колонки врать не буду, но много раз заправлял на грузовых, которые с краю обычно - там два пистолета, толстый для них, тонкий для легковых, получается нет разницы

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Def Jam
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 16:20
Сообщения: 2619
Откуда: Сургут
Сообщение 06 сен 2017 18:41
Моби писал(а):
Михаил Анянов писал(а):
Моби
По п. 6 - читал страшилки то ли о "коксовании", то ли еще о какой беде именно при долгой работе на холостых, отсюда и родился вопрос :)

По п. 7 - на колонки внимание обращать надо? Или везде "зимняя" солярка? Разница по топливу в колонках для грузовых и легковых авто есть?

ну кокосование вроде как на любом движке может быть, хз.

Про колонки врать не буду, но много раз заправлял на грузовых, которые с краю обычно - там два пистолета, толстый для них, тонкий для легковых, получается нет разницы

там как я понял разница в скорости налива топлива ? Я про пистолеты )

_________________
http://instagram.com/komok87


Профиль Отправить email ICQ
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 06 сен 2017 18:46
хз, большой просто не влезет :mrgreen:

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Excursion
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2006 20:22
Сообщения: 3299
Сообщение 07 сен 2017 14:04
Если новое, то есть смысл, если б/у - обслуживание съест всю выгоду и немного моска.


Профиль
iriver
Соучастник

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:54
Сообщения: 689
Сообщение 07 сен 2017 17:14
Митсубиси L200, 6 лет, 240 т.км. - ну его нах. но нет альтернативы :(
Ниссан Навара 3 года, 120 т.км. Умер ДВС (топливная).
Киа Бонго 4 года, 120 т.км. Замена ДВС (топливная).
Все машины заправлялись исключительно СТХ/Эталон, Лукойл.
Вообщем как машину что б задницу возить я бы брать не стал.
P.S. Для интереса, гляньте сколько стоит комплект насос-форсунок на интересующее Вас авто.


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 07 сен 2017 17:51
Я уже третий год с дизелем мучаюсь, все перебрано, влито дофигалион денег а топливная все мозг делает и НИКТО в сургуте не может найти причину. Просто нереальный треш.
Если дизель встал то проще его сжечь к черту. Кто столкнулся на коммон реил больше не садится, цены на ЗЧ очень сильно дороже бензиновых... на майбахе 10и летнем наверное дешевле ездить.


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 07 сен 2017 17:59
motor писал(а):
Я уже третий год с дизелем мучаюсь, все перебрано, влито дофигалион денег а топливная все мозг делает и НИКТО в сургуте не может найти причину. Просто нереальный треш.
Если дизель встал то проще его сжечь к черту. Кто столкнулся на коммон реил больше не садится, цены на ЗЧ очень сильно дороже бензиновых... на майбахе 10и летнем наверное дешевле ездить.

так в дизеле ли проблема?
может в криворуких работниках?

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 07 сен 2017 18:00
Кстати, а почему такая ситуация с обслуживанием дизельных легковушек?
Ведь современные грузовики же исправно работают, ремонтируются

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
motor
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 12:16
Сообщения: 11140
Сообщение 07 сен 2017 21:36
Интересно а где ты видел что бы дизельные системы руками чинили? Нужны стенды а их нет, а те что есть собраны на коленке. Форсунку тебе никто не откалибрует, распыл не проверят, новый номер после переборки не присвоят, 1 шт. стоит 30-60 т.р. их надо 4-6 шт., тнвд стоит 60-80 тыс., рейка стоит 80 тыс. Любая мелкота в виде датчиков по 10 тыс. каждый, после замены форсунок бесконечные танцы с бубном с установкой ремонтных шайб, вечно где то течет и сифонит, чуть не так шайбу поставил давление упало с 1400 атм. до 800.... все машина не едет, чуть где то недожал на пол миллиметра - не заводится.

Теперь представь сколько надо заплатить мастеру чтобы он за этот ад взялся? Когда два-три раза по сто штук отвалишь и результата не будет тогда все поймешь. Если дизель новый то до 100 тыс. он скорее всего без проблем доездит, от 100 до 200 тыс. то что сломается 50%, пробег за 200 поломка гарантированна практически 99% В погоне за эффективностью и мощностью эти моторы сделали очень чувствительными и капризными к топливу и чем больше мощи с литра тем более вероятно что ему настанет пинда.


Последний раз редактировалось motor 07 сен 2017 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Профиль
Моби
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 16:08
Сообщения: 8191
Сообщение 07 сен 2017 21:40
motor писал(а):
Интересно а где ты видел что бы дизельные системы руками чинили? Нужны стенды а их нет, а те что есть собраны на коленке. Форсунку тебе никто не откалибрует, распыл не проверят, новый номер после переборки не присвоят, 1 шт. стоит 30-60 т.р. их надо 4-6 шт., тнвд стоит 60-80 тыс., рейка стоит 80 тыс. Любая мелкота в виде датчиков по 10 тыс. каждый, после замены форсунок бесконечные танцы с бубном с установкой ремонтных шайб, вечно где то течет и сифонит, чуть не так шайбу поставил давление упало с 1400 атм. до 800.... все машина не едет, чуть где то недожал на пол миллиметра - не заводится.

Теперь представь сколько надо заплатить мастеру чтобы он за этот ад взялся? Когда два-три раза по сто штук отвалишь и результата не будет тогда все поймешь.

а где обслуживаются современные камазы, маны, дизельные лексусы?
и почему у нас дизельные авто почему-то ломаются, а в европе даже мелкие шушлайки и то дизельные, значит не ломаются?

_________________
Дороги 3,14здец, какой мэр - такие дороги


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB