FAQВход




Начать новую тему Ответить на тему
Не опять, а снова ЧП с самолетами «ЮТэйр» 
Автор Сообщение
Nix
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2004 21:57
Сообщения: 16635
Откуда: СССР
Сообщение 15 май 2019 20:05
regulus_user писал(а):
Цитата:
Затем по идее контроллер должен перезапуститься и система восстановиться
сам?

А чего бы нет? Ну или по команде от "большого" компьютера.

_________________
В часы полнолуния, а иногда и без особой причины, на меня благостно нисходят волны Вселенского Пох.изма..


Профиль
regulus_user
Участник

Зарегистрирован: 15 июн 2016 00:45
Сообщения: 1706
Сообщение 15 май 2019 20:36
Цитата:
А чего бы нет? Ну или по команде от "большого" компьютера.
ну например потому контроллер недостаточно умен, чтобы определить а сошла ли на нет ситуация, которая ввела его в "безопасный режим"?

Я не буду говорить про авицию и то как устроено все там, но общая практика такая, что оборудование работает в автоматическом режим. Как только случается что то, чего оборудование не ожидает - оно вырубается / переходит в аварийные режимы. Тем самым сохраняя себе жизнь.

Затем приходит вася, осматривает все вокруг. Решает что проблем для нормального функциронивания нет - врубает оборудование обратно.

а иначе, допустим, может произойти повреждение сети и замыкание. а контроллер будет раз за разом стартовать, пока это не приведет к каким то нежелаетльным последствиям.


Профиль Отправить email
regulus_user
Участник

Зарегистрирован: 15 июн 2016 00:45
Сообщения: 1706
Сообщение 15 май 2019 20:43
если представить, что речь идет, к примеру, о шасси и ситуацию, когда оно не может спрятаться. не знаю какой там привод? допустим гидравлический. так вот при попытке убрать шасси давление возрастает, что свидетельствует, что что то не так. что то мешает.

сам контроллер не имеет искуссвенного интеллекта и не может понять в чем причина. какая нормальная реакция в данном случае? правильно - вообще прекратить работать. и, в лучшем случае, ждать пока его пнуть вручную . иначе повторные попытки могут привести к разрушению шасси или корпуса.


Профиль Отправить email
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 7322
Сообщение 15 май 2019 22:44
Zloi diadka писал(а):
Вот и я говорю, что ssj гов но))


А как известно оно не тонет :mrgreen:


Профиль
Nix
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2004 21:57
Сообщения: 16635
Откуда: СССР
Сообщение 16 май 2019 00:57
regulus_user писал(а):
Цитата:
А чего бы нет? Ну или по команде от "большого" компьютера.
ну например потому контроллер недостаточно умен, чтобы определить а сошла ли на нет ситуация, которая ввела его в "безопасный режим"?

Я не буду говорить про авицию и то как устроено все там, но общая практика такая, что оборудование работает в автоматическом режим. Как только случается что то, чего оборудование не ожидает - оно вырубается / переходит в аварийные режимы. Тем самым сохраняя себе жизнь.

Затем приходит вася, осматривает все вокруг. Решает что проблем для нормального функциронивания нет - врубает оборудование обратно.

а иначе, допустим, может произойти повреждение сети и замыкание. а контроллер будет раз за разом стартовать, пока это не приведет к каким то нежелаетльным последствиям.

Большой компьютер может собирать информацию от "маленьких устройств" - контроллеров гидравлики, электрообеспечения, датчиков открывания дверей/стоек шасси и прочей сотни модулей, датчиков и исполнительных устройств. Если есть проблема с каким-либо основным модулем какой либо системы, логируем и вводим в работу резервный. Основной рестартуем и анализируем что оно говорит после рестарта, если ок - логируем и вводим в работу. Если нет, пару попыток в цикл и при отказе - стоп и "красная лампочка" в лог, которую потом будут анализировать техники.
Насчет умности контроллеров - всё зависит от типа контроллера, системы за которой он следит, алгоритма управления этой системой и результатов собственного селф-теста.

Теперь про генераторы SSJ
Помимо двух основных ген, есть еще дополнительный а есть еще ветрогенератор
Изображение

При отказе двух генераторов двигатели продолжают работать и теоретически можно лететь с выпущенным ветрогенератором пока есть топливо. ВГ в этом случае подключается к шинам переменного тока и через выпрямители к шинам постоянного тока и может даже подзаряжать аккумуляторы.
При отказе двух двигателей время полета не превысит заявленных 27 минут (снизился и сел, повезло если на аэродром…), а емкости аккумуляторов хватит на время снижения до приземления.

отсюда

Поэтому про отказ генераторов как-то странно. И уж ясно что причина трагедии не в этом.

_________________
В часы полнолуния, а иногда и без особой причины, на меня благостно нисходят волны Вселенского Пох.изма..


Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 7322
Сообщение 16 май 2019 01:47
Nix
Ну ты с комента притянул про генераторы, а не с самой вики. Тогда уж копировал более точно там вырезку из fcom выложили

Цитата:
.
Ветродвигатель выпускается автоматически при отказе/отключении двух привод - генераторов IDG или при отказе двух двигателей или при отказе одного из двигателей и одного из генераторов со стороны рабочего двигателя
при скорости более 50 kt.

АВАРИЙНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Отказ генераторов L GEN и R GEN
Генератор RAT GEN подключается ко всем аварийным шинам левого и правого борта.

Отказ двух двигателей
Генератор RAT GEN подключается на аварийные шины переменного тока AC ESS 1 и 2.

источник: FCOM


Главное из этого - ветродвигатель выпущен не был! Значит либо один генератор, либо батарея работали! Самолёт летел себе рули-не хочу... собственно он и летал без проблем, а сел с большой проблемой - высокая вертикальная + перелёт, что привело к «козлению»
Единственное что может оправдать экипаж перед СК - это 100% невозможность уйти на 2 круг...
Но что то мне подсказывает, что в расшифровке ничего подобного нет.


Профиль
Zloi diadka
Местный

Зарегистрирован: 09 авг 2009 23:53
Сообщения: 4063
Сообщение 18 май 2019 19:07
https://www.rbc.ru/society/18/05/2019/5cdfef529a7947e850f2988f?from=from_main
[censored], закройте уже, кто-нибудь, эту богодельню :x


Профиль
Zloi diadka
Местный

Зарегистрирован: 09 авг 2009 23:53
Сообщения: 4063
Сообщение 19 май 2019 01:12
Мартиросов, купи все суперджеты и банкроть фирму.. хоть честным человеком в истории останешься


Профиль
Zloi diadka
Местный

Зарегистрирован: 09 авг 2009 23:53
Сообщения: 4063
Сообщение 19 май 2019 01:14
DeN_
Ты летчик испытатель ?


Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 7322
Сообщение 19 май 2019 03:57
Zloi diadka

Посмотрите полное видео посадки с другой камеры... 4 касания, прогрессирующий «козел», жуткие кадры...




Как можно заметить до касания с землёй самолёт исправно и послушно летел над ВПП в нескольких метрах... потом легкое касание и взмывание вверх... по всем правилам - это взлетный режим и уход на 2 круг, однако, решили ...... ну дождёмся уже официоза, копипастить сюда техническое нет смысла, регулусы набегут с фантазиями своими....

Хочу обратить внимание, что если с такой перегрузкой 5.85G (на третьем касании) и около 5G на четвёртом приложить А или Б - результат будет таким же..... это камень в огород всем мечтавшим приземлить все ССЖ немедля...

Вон ютэйр на этой недели уже три отказа и задержки/возврата сделал, чего не требуете посадить все 737-500?????

Последний раз редактировалось DeN_ 19 май 2019 04:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 7322
Сообщение 19 май 2019 04:14
Zloi diadka писал(а):
DeN_
Ты летчик испытатель ?


Нет


Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 7322
Сообщение 19 май 2019 04:25
Как можно заметить до касания с землёй самолёт исправно и послушно летел над ВПП в нескольких метрах... потом легкое касание и взмывание вверх... по всем правилам - это взлетный режим и уход на 2 круг, однако, решили ...... ну дождёмся уже официоза, копипастить сюда техническое нет смысла, регулусы набегут с фантазиями своими....

Хочу обратить внимание, что если с такой перегрузкой 5.85G (на третьем касании) и около 5G на четвёртом приложить А или Б - результат будет таким же..... это камень в огород всем мечтавшим приземлить все ССЖ немедля...

Вон ютэйр на этой недели уже три отказа и задержки/возврата сделал, чего не требуете посадить все 737-500?????


Профиль
Zloi diadka
Местный

Зарегистрирован: 09 авг 2009 23:53
Сообщения: 4063
Сообщение 19 май 2019 08:42
DeN_
Требуем, но банкротить ютов)). Когда денег нет, но держаться надо начинают зажимать бабки. И не думаю, что экономят они на зарплате сотрудников а вот за невыполнение регламентных работ или их перенос никто в суд не подаст..


Профиль
DeN_
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:58
Сообщения: 7322
Сообщение 19 май 2019 12:10
Zloi diadka
С чего ты решил что регламентные работы не выполняются? Техники без обслуживания борт не выпустят, а экипаж хочет жить не меньше вашего, поэтому при выяснении отказов КВС требует ремонта.... отсюда и задержка. Ну и посадят техников если что случится по их вине....
Насчёт нет денег у ютов..... так им два МАКСА Боинг достраивает, один уже в ливрее даже мелькал...


Профиль
Zloi diadka
Местный

Зарегистрирован: 09 авг 2009 23:53
Сообщения: 4063
Сообщение 19 май 2019 13:50
DeN_
Ну тогда из свеженького:
https://sitv.ru/arhiv/news/prervannyj-polet-passazhiry-predotvratili-opasnyj-perelet-iz-surguta-v-sochi/
Как в анекдоте: "...а вот когда нибудь пассажиры не заорут и мы разобьемся на [censored].."


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB